8 марта — революционный праздник женщин-интернационалисток

8 марта - революционный праздник женщин-интернационалисток«Международный женский день» – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в «Большой Советской Энциклопедии»:

«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. «совпал» и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 «антисемитов» с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку «гаремного подвига агента Есфирь».) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9). Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде «ушей Амана» (казненного персидского министра – символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-«антисемиты».Демонстрации женщин на Невском проспекте 1917 г

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими «антисемитами» – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Диакон Андрей Кураев выдвинул гипотезу, что уже установление этого «женского праздника» 8 марта 1910 г. социалисткой Кларой Цеткин было изначально связано со знаменательной личностью Есфири:

«Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими «попов», затруднительно…

Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским… Интернационал оказался довольно мононационален… И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!

А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:

– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;

– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;

– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);

– совершается в начале марта или около того.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим»

Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс «Sem40.ru»: «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали… еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников»

Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. «Правда» назвала его «Днем женского Рабочего Интернационала») именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или «идущие по социалистическому пути»). Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП: «Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного», – заявил «Интерфаксу» заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин («Радонеж»). Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом. Неудивительно, что и известный еврейский «православный» журналист А. Нежный, полемизируя с Кураевым, называет пуримскую книгу Есфирь «трогательной и поучительной» (С приветом от Клары // НГ–Ex libris, 27.05.1999). (В 2012 г. пурим также приходится на 7-8 марта.)

Настоящим же русским «женским днем» можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – св. Княгиня Ольга.

ДЕКРЕТЫ БОЛЬШЕВИКОВ О РАСКРЕПОЩЕНИИ И НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИН

Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие – жестокостью, изуверством и ненужной безпощадностью. Вот некоторые из подобных декретов – судите о них сами. Коммунисты опубликовали их в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь – они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. Года два тому назад, когда я писал эти строки, у меня возник по этому поводу спор с нашими местными историками, которые меня упрекали за то, что я вечно выкапываю небылицы. Я тогда не стал с ними спорить, так как хорошо знал, где и какое они получили образование…

Декрет Совдепа города Саратова ныне хранится в архиве Орловского областного управления ФСБ РФ. … я располагал полным текстом этого декрета, а также аналогичным ему декретом Владимирского совдепа, который в 1918 году был опубликован в газете «Известия». В «Малой советской энциклопедии» издания 1920-1930-х гг., в разделе «Партийная этика» косвенно упоминается об этих декретах и сетуется на то, что «…в наше переходное время нет еще достаточных экономических предпосылок для полного раскрепощения женщины».

Вот оба эти исторических документа, в силу которых советская власть и коммунисты собирались отменить не только частную собственность, но и семью, как первичную ячейку буржуазного быта. (Из книги: Б.В.Сенников. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг. – М.: «Посев», 2004)

Декрет Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин»

1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. «Комитет бдительности» и «Бюро свободной любви».
2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в «Бюро свободной любви» при «Комитете бдительности» и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.
Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.
5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. «Бюро свободной любви» при этом пользуется автономией.
6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские «дома-коммуны». Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет.
Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за «мировую революцию».
Совдеп города Владимира. 01.01.1918 г.

Далее приводится декрет Саратовского совдепа, который имеет некоторые разночтения с Владимирским, но, в общем, аналогичен ему. Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты грозили взрывом негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить.

Когда вышел такой декрет в Саратове, после его обнародования тысячи жителей города, прихватив с собой дочерей и жен, устремились в Тамбов, который не признавал советской власти, управляемый Временным исполнительным комитетом и городской управой. Таким образом, Тамбов в это время увеличился в населении почти вдвое. Однако город всем дал приют, так же как и во время нашествия Наполеона в 1812 году. Все саратовские беженцы были размещены в гостиницах и по домам горожан, где им был оказан хороший прием и где они были окружены заботой.

Декрет Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:
1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов – квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности…
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют «Народные ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.
Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.

Инициаторами этих декретов были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) А.М. Коллонтай и фиктивная жена Ленина Н.К. Крупская. Обе эти партийные бабенки считали, что семья является зачатком буржуазного общества и только стадное воспитание детей даст новое поколение революционеров – идейных борцов за дело «мировой революции». А брак – это выдумка эксплуататоров, которые сделали женщин крепостными. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.

Б.В.Сенников

Изъ матеріаловъ Особой комиссіи по разслѣдованію злодѣяній большевиков, при Главнокомандующем Вооруженными силами на Юге России.

Дело № 18

АКТЪ РАЗСЛѢДОВАНІЯ
о соціализаціи дѣвушекъ и женщинъ
въ гор. Екатеринодарѣ по мандатамъ совѣтской власти

Въ г. Екатеринодарѣ большевики весною 1918 года издали декретъ, напечатанный въ «Извѣстіяхъ» Совѣта и расклеенный на столбахъ, согласно коему дѣвицы въ возрастѣ отъ 16 до 25 лѣтъ подлежали «соціализаціи», причемъ желающимъ воспользоваться этимъ декретомъ надлежало обращаться въ подлежащія революціонныя учрежденія. Иниціаторомъ этой «соціализаціи» былъ комиссаръ по внутреннимъ дѣламъ еврей Бронштейнъ. Онъ же выдавалъ и «мандаты» на эту «соціализацію». Такіе же мандаты выдавалъ подчиненный ему начальникъ большевистскаго коннаго отряда Кобзыревъ, главнокомандующій Ивашевъ, а равно и другія совѣтскія власти, причемъ на мандатахъ ставилась печать штаба «революціонныхъ войскъ Сѣверокавказской совѣтской республики». Мандаты выдавались какъ на имя красноармейцевъ, такъ и на имя совѣтскихъ начальствующихъ лицъ — напримѣръ, на имя Карасеева, коменданта дворца, въ коемъ проживалъ Бронштейнъ: по этому образцу предоставлялось право «соціализаціи» 10 дѣвицъ.

Образецъ мандата:

МАНДАТЪ

Предъявителю сего товарищу Карасееву предоставляется право соціализировать въ городѣ Екатеринодарѣ 10 душъ дѣвицъ возрастомъ отъ 16-ти до 20-ти лѣтъ, на кого укажетъ товарищъ Карасеевъ.

Главкомъ Ивашевъ [подпись]
Мѣсто печати [печать]

На основаніи такихъ мандатовъ красноармейцами было схвачено больше 60 дѣвицъ — молодыхъ и красивыхъ, главнымъ образомъ изъ буржуазіи и ученицъ мѣстныхъ учебныхъ заведеній. Нѣкоторыя изъ нихъ были схвачены во время устроенной красноармейцами въ городскомъ саду облавы, причемъ четыре изъ нихъ подверглись изнасилованію тамъ же, въ одномъ изъ домиковъ. Другія были отведены въ числѣ около 25 душъ во дворецъ войскового атамана къ Бронштейну, а остальныя въ «Старокоммерческую» гостиницу къ Кобзыреву и въ гостиницу «Бристоль» къ матросамъ, гдѣ онѣ и подверглись изнасилованію. Нѣкоторыя изъ арестованныхъ были засимъ освобождены, такъ, была освобождена дѣвушка, изнасилованная начальникомъ большевистской уголовно-розыскной милиціи Прокофьевымъ, другія же были уведены уходившими отрядами красноармейцевъ и судьба ихъ осталась невыясненной. Наконецъ, нѣкоторыя послѣ различнаго рода жестокихъ истязаній были убиты и выброшены въ рѣки Кубань и Карасунь. Такъ, напримѣръ, ученица 5-го класса одной изъ екатеринодарскихъ гимназій подверглась изнасилованію въ теченіе двѣнадцати сутокъ цѣлою группою красноармейцевъ, затѣмъ большевики подвязали ее къ дереву и жгли огнемъ и, наконецъ, разстрѣляли.

Фамиліи потерпѣвшихъ лицъ не опубликовываются по понятнымъ основаніямъ.

Настоящій матеріалъ добытъ Особой комиссіей съ соблюденіемъ требованій Устава уголовнаго судопроизводства.

(Красный террор в годы гражданской войны. По материалам Особой следственной комиссии по расследованию злодеяний большевиков. Редактор-составитель Ю. Г. Фельтинский и Г. И. Чернявский. М., 2004. Документы комиссии заимствованы из архива Гуверовского института Стэнфордского университета: коллекция Б.И. Николаевского.)

Comments are closed.